Контроль за целевым использованием субсидий

Главное в статье на тему: "Контроль за целевым использованием субсидий" с профессиональной точки зрения. Если при чтении возникли вопросы или нужно уточнить нюансы, актуальные для 2020 года, то обращайтесь к дежурному специалисту.

Статья 13. Контроль за целевым использованием субсидий

Статья 13. Контроль за целевым использованием субсидий

1. Социально ориентированные некоммерческие организации, получившие субсидии в соответствии с настоящим законом и условиями договора, обязаны использовать их исключительно по целевому назначению.

2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется соответствующим уполномоченным органом в порядке, определяемом постановлением Правительства Архангельской области.

3. Социально ориентированные некоммерческие организации обязаны представлять в соответствующий уполномоченный орган отчеты о целевом использовании полученных средств и о результатах реализации проектов в порядке, определяемом постановлением Правительства Архангельской области.

4. В случаях нецелевого использования или неиспользования средств субсидий в сроки, предусмотренные условиями договора, они подлежат возврату в областной бюджет.

>
Государственный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций — получателей государственной поддержки
Содержание
Закон Архангельской области от 27 апреля 2011 г. N 281-21-ОЗ «О взаимодействии органов государственной власти Архангельской.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/25232984/4d6cc5b8235f826b2c67847b967f8695/

Контроль за целевым использованием субсидий

Дата публикации 24.06.2019

В связи с тем что бюджетное учреждение не участник бюджетного процесса, является ли субсидия, поступившая учреждению, средствами бюджета? Могут ли к этим средствам применяться нормы бюджетного законодательства о нецелевом использовании бюджетных средств? Если нет, то чем регламентируется ответственность бюджетного учреждения в случае получения от учредителя субсидии по КФО 4?

Понятие «нецелевое использование бюджетных средств» дано в ст. 306.4 БК РФ. Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом — правовым основанием предоставления средств.

Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение условий, целей и порядка предоставления межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, иных субсидий и бюджетных инвестиций (пп. 10 п. 1 ст. 158 БК РФ).

Бюджетное учреждение не является получателем бюджетных средств и участником бюджетного процесса (ст. 6 БК РФ). В соответствии с соглашением с учредителем бюджетному учреждению предоставляется субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания (п. 1 ст. 78.1 БК РФ).

После списания субсидии на выполнение задания с единого счета бюджета и зачисления на счет бюджетного учреждения она теряет статус средств бюджета. На эти средства не распространяются требования бюджетного законодательства, в т.ч. положения ст. 306.4 БК РФ (письмо Минфина России от 23.05.2014 № 02-03-11/24579).

В соответствии с п. 5.1 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ контроль за деятельностью бюджетных учреждений проводится:

    • федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, — в отношении федеральных бюджетных учреждений;
    • в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, — в отношении бюджетных учреждений субъекта РФ;
    • в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, — в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

В отношении федеральных бюджетных учреждений положение о формировании государственного задания и финансовом обеспечении выполнения государственного задания утверждено постановлением Правительства РФ от 26.06.2015 № 640 (далее — Положение № 640). Пунктом 48 Положения № 640 установлено, что выполнение федеральным бюджетным учреждением государственного задания контролирует федеральный орган, выполняющий функции и полномочия учредителя учреждения. Правила контроля разрабатывает сам орган власти — учредитель.

В статье 15.14 КоАП РФ дано более широкое толкование понятия «нецелевое использование бюджетных средств». Это нарушение также выражается в направлении средств, полученных из бюджета, на цели, которые не соответствуют целям в договоре (соглашении) либо ином документе — правовом основании предоставления этих средств. В статье говорится не только непосредственно о бюджетных средствах, но и о средствах, полученных из бюджета, к которым относятся субсидии на выполнение задания.

Таким образом, к бюджетным и автономным учреждениям, их должностным лицам может применяться административная ответственность за нецелевое использование средств субсидий, полученных из бюджета, в т.ч. субсидий на выполнение государственных (муниципальных) заданий (абз. 1 п. 1 ст. 78.1 БК РФ).

Целевой характер использования субсидии на выполнение госзадания, в т.ч. для применения ст. 15.14 КоАП РФ, как правило, определяется в соответствии со следующими критериями:

    • направленность расходов на выполнение задания, содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества;
    • выполнение иных условий по обеспечению целевого характера расходования субсидии, предусмотренных соглашением о ее предоставлении (приложениями или расшифровками к соглашению, иными документами, являющимися неотъемлемой частью соглашения).

Ответственность бюджетного учреждения в части нецелевого использования субсидии на выполнение задания регламентируется ст. 15.14 КоАП РФ (письмо Минфина России от 13.07.2017 № 02-09-05/44583). Контроль за использованием средств возлагается на учредителя.

Читайте так же:  Проверка налогов по инн яндекс

Источник: http://its.1c.ru/db/content/budquest/src/24_06_2019_%ED%E5%F6%E5%EB%E5%E2%EE%E5%20%E8%F1%EF%EE%EB%FC%E7%EE%E2%E0%ED%E8%E5_%E1%F3.htm

Раздел IV. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий

15. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.

16. Муниципальные образования в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем заключения контракта, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования в целях обеспечения односменного режима обучения в общеобразовательных организациях по форме согласно приложению к настоящему Порядку (пункт с изменениями на 1 сентября 2017 года, — см. предыдущую редакцию).

17. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.

18. В случае недостижения в текущем финансовом году показателя количества новых мест средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в объеме, определяемом пропорционально доле невведенных новых мест в общем количестве запланированных новых мест.

19. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

20. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.

Приложение
к Порядку предоставления из областного
бюджета Тверской области бюджетам
муниципальных образований Тверской области
субсидий на проведение капитального ремонта
и приобретение оборудования в целях
обеспечения односменного режима обучения
в общеобразовательных организациях

Отчет
об использовании субсидии на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования в целях обеспечения односменного режима обучения в общеобразовательных организациях __________________________________________________
(муниципальное образование Тверской области)
за _______________
(период) тыс. руб.

Утверждено на соответствующий финансовый год Перечислено из областного бюджета в местный бюджет (нарастающим итогом) Перечислено из местного бюджета на счета муниципальных общеобразовательных организаций (нарастающим итогом) Произведено кассовых расходов (нарастающим итогом) Остатки на счетах муниципальных общеобразовательных организаций Остатки на счетах местного бюджета Примечание о причинах формирования остатков
всего в том числе всего в том числе всего в том числе всего в том числе всего в том числе
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области за счет средств местного бюджета за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области за счет средств местного бюджета за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области за счет средств местного бюджета за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области за счет средств местного бюджета за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области за счет средств местного бюджета
Глава администрации муниципального образования Тверской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального образования Тверской области
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (Ф.И.О.) тел.

Приложение 13
к государственной программе Тверской области
«Развитие образования Тверской области»
на 2015–2020 годы

Порядок
предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на укрепление материально-технической базы муниципальных организаций отдыха и оздоровления детей

(наименование с учетом изменений на 6 мая 2017 года, — см. предыдущую редакцию)

(приложение с изменениями на 1 сентября 2017 года)

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8550 —

| 8129 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источник: http://studopedia.ru/19_101392_razdel-IV-kontrol-za-tselevim-i-effektivnim-ispolzovaniem-subsidiy.html

Контроль за целевым использованием субсидий

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 16 апреля 2018 г. N 02-02-09/25186 О проведении главным распорядителем бюджетных средств проверок некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на предмет соблюдения ими целей и порядка предоставления субсидий

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрев письмо о разъяснении порядка проведения главным распорядителем бюджетных средств проверок некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на предмет соблюдения ими целей и порядка предоставления субсидий, сообщает.

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, Министерство финансов Российской Федерации не уполномочено давать разъяснения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и практики их применения.

Вместе с тем Департамент считает возможным высказать мнение по поставленному в письме вопросу.

Читайте так же:  Пенсионный возраст для женщин 1973 года рождения

Статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс) определены бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, согласно которым внутренний финансовый контроль направлен, в том числе, на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств.

Согласно пункту 5 Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. N 356, внутренний финансовый контроль осуществляется, в том числе, в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления.

В отношении вышеуказанных бюджетных процедур должностными лицами главного распорядителя бюджетных средств внутренний финансовый контроль осуществляется, например, в части:

сбора и анализа информации о соблюдении условий предоставления средств из бюджета (результативности их использования) по соответствующему трансферту;

представления руководителю (заместителю руководителя) главного распорядителя бюджетных средств результатов анализа информации о соблюдении условий предоставления средств из бюджета;

принятия мер по обеспечению условий предоставления средств из бюджета по результатам анализа, а также проведению проверок соблюдения условий предоставления средств из бюджета.

При этом главный распорядитель бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый аудит, в том числе, в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности.

Кроме того, согласно подпункту 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса определено, что в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями. Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации устанавливается соответственно нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации (далее — нормативные акты).

Пунктом 3 указанной статьи определено, что при предоставлении таких субсидий обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные акты, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

При этом вышеприведенные нормативные акты должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями.

Также, исходя из положений пункта 2 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. N 541, нормативные акты содержат, в том числе, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

Таким образом, главные распорядители бюджетных средств осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в соответствии с нормативными актами и (или) положениями договоров (соглашений) о предоставлении таких субсидий.

В рамках указанной проверки главный распорядитель бюджетных средств может самостоятельно определить методы и формы проведения контрольных действий.

Контрольные действия могут быть реализованы как камерально, то есть путем рассмотрения представленных получателем субсидии отчетов о расходах, финансовым обеспечением которых является субсидия, отчетов о достижении показателей эффективности (результативности) представления средств субсидии (в случае их установления), так и путем проведения выездных контрольных действий в целях фактического подтверждения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств.

Кроме того, контрольные действия могут проводиться в виде обследований в части анализа и оценки текущего состояния выполнения получателем субсидии (некоммерческой организацией) условий предоставления средств, предусмотренных нормативными актами и соглашениями о предоставлении средств субсидии.

Врио директора Департамента С.С. Бычков

Обзор документа

Разъяснено, что главные распорядители бюджетных средств проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся госучреждениями.

Читайте так же:  Подоходный налог в финляндии сколько процентов
Видео (кликните для воспроизведения).

Главный распорядитель вправе самостоятельно определить методы и формы контрольных действий. Последние могут совершаться как камерально, так и путем проведения выездных мероприятий.

Также контрольные действия могут проводиться в виде обследований в части анализа и оценки текущего состояния выполнения получателем субсидии условий предоставления средств, предусмотренных нормативными актами и соглашениями.

Источник: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71838150/

Порядок предоставления субсидий и контроль за их расходованием

Субъекты малого и среднего предпринимательства Московской области могут претендовать на предоставление субсидии по одному или нескольким мероприятиям Государственной программы Московской области «Предпринимательство Подмосковья». В этом случае на каждое мероприятие подпрограммы подается самостоятельное заявление.

Обращаем Ваше внимание на то, что субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства Московской области предоставляются в качестве компенсации затрат предпринимателя, произведенных не ранее 1 января текущего календарного года.

Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Министерство инвестиций и инноваций Московской области, а также за целевое использование бюджетных средств Московской области лежит на предпринимателе, получившим государственную поддержку.

Министерство инвестиций и инноваций Московской области осуществляет контроль за выполнением получателями субсидии условий ее предоставления, а также за исполнением обязательств по договорам о предоставлении бюджетных средств.

Субъекты малого и среднего предпринимательства Московской области — получатели субсидии, обязаны представить в срок до 20 января каждого года в течение 3 последующих лет отчетность, а также Анкету — справку получателя субсидии.

В случае невыполнения Субъектом малого и среднего предпринимательства Московской области обязательств по договору о предоставлении субсидии, сумма субсидии подлежит возврату в бюджет Московской области.

Также предоставление субсидии приостанавливается в случае:

  • непредставления субъектом малого и среднего предпринимательства документов, предусмотренных договором о предоставлении субсидии;
  • выявления факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных субъектом малого и среднего предпринимательства для получения субсидии документах;
  • выявления факта нецелевого использования субъектом малого и среднего предпринимательства предоставленной субсидии;
  • объявления о несостоятельности (банкротстве), ликвидации или реорганизации субъектом малого и среднего предпринимательства.

Использование материалов сайта допускается только с разрешения администрации сайта

Источник: http://www.mspmo.ru/subsidy/order_and_control/

Контроль ОФК за расходованием целевых субсидий

«Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности», 2010, N 11

Все субсидии, которые с 01.01.2011 будут выделяться бюджетному учреждению не в рамках государственного (муниципального) задания, называются целевыми. Рассмотрим осуществление контроля за их расходованием со стороны органов Федерального казначейства.

Порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства оплаты денежных обязательств федеральных бюджетных учреждений и указанных в уставе федерального бюджетного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее — учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее — целевые субсидии), утвержден Приказом Минфина России от 16.07.2010 N 72н (далее — Порядок N 72н).

Порядок N 72н действует начиная с 01.01.2011 в отношении федеральных бюджетных учреждений, по которым учредителями принято решение о предоставлении целевых субсидий и соответственно которым эти субсидии предоставляются.

Операции с целевыми субсидиями, поступающими в учреждение, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в ОФК. Порядок открытия лицевого счета утвержден Приказом Федерального казначейства от 07.10.2008 N 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами».

Расходы бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих (п. 16 ст. 30 Закона N 83-ФЗ ):

  • возникновение денежных обязательств;
  • соответствие содержания операции кодам КОСГУ;
  • соответствие целям предоставления субсидий.

Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Разрешительная надпись на расходование субсидий совершается уполномоченным работником Федерального казначейства в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным соответствующим финансовым органом, с учетом положений п. 7 ч. 20 ст. 30 Закона N 83-ФЗ (в этой статье говорится о действиях бюджетного учреждения — должника при погашении его задолженности по исполнительному документу).

Проверка сведений в перечне выделенных бюджетному учреждению целевых субсидий

Для расходования целевых субсидий, выделяемых подведомственным бюджетным учреждениям, федеральный орган исполнительной власти (если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ), осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее — учредитель), представляет в ОФК Перечень целевых субсидий на соответствующий год (далее — Перечень). Перечень составляется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью. Рекомендуемая форма Перечня приведена в Приказе N 72н.

ОФК проверяет представленный Перечень на предмет (п. 4 Порядка N 72н):

  • соответствия его установленной форме;
  • наличия в сводной бюджетной росписи федерального бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю как главному распорядителю средств федерального бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий;
  • соответствия наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

Если Перечень не отвечает предъявляемым к нему требованиям, то учредителю направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина его возврата. Протокол представляется не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня. Если Перечень соответствует предъявленным к нему требованиям, он принимается к исполнению.

Читайте так же:  На сколько увеличат пенсионный возраст женщинам

Контроль за расходованием целевых субсидий

Для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее — целевые расходы), учреждением — получателем субсидий представляются в ОФК Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год (ф. 0501016) (далее — Сведения) (п. 8 Порядка N 72н).

Если между учреждением и ОФК организован электронный документооборот, то Сведения представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи. При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (п. 10 Порядка N 72н).

Уполномоченный руководителем ОФК работник сопоставляет информацию, указанную в Сведениях и Перечне. В случае если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным Порядком N 72н, ОФК не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее — код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата (п. 13 Порядка N 72н).

Обратите внимание! При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются в ОФК на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе. В этом случае работник ОФК проверяет идентичность Сведений, представленных на бумажном и машинном носителе, и сравнивает их со сведениями, указанными в Перечне. Эта норма не распространяется на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения (п. 24 Порядка N 72н).

Расходование целевых субсидий осуществляется на основании представленных учреждением (п. 15 Порядка N 72н):

  • заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее — Заявка на кассовый расход);
  • заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802).

Заявки на кассовый расход и получение наличных денег проверяются ОФК по следующим направлениям:

  1. наличие в заявках кодов КОСГУ и их соответствие кодам субсидий в Сведениях;
  2. соответствие указанных в заявках кодов КОСГУ текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ ;
  3. соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;
  4. непревышение суммы, указанной в Заявках, над суммой остатка расходов по соответствующим коду КОСГУ и коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
  5. соответствие информации, указанной в Заявках, Сведениям.

Утверждены Приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н.

Если Заявки соответствуют предъявляемым к ним требованиям, то на них проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, с указанием даты, подписью, расшифровкой подписи, содержащая фамилию, инициалы указанного работника, и Заявки принимаются к исполнению (п. 22 Порядка N 72н).

В одной Заявке на кассовый расход может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия (п. 16 Порядка N 72н). В свою очередь, в одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия (п. 17 Порядка N 72н).

Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (п. 19 Порядка N 72н).

Корректировка Сведений

При внесении изменений в Сведения учреждение в соответствии с настоящим Порядком представляет в ОФК Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений (п. 11 Порядка N 72н). Уполномоченный руководителем ОФК работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в ОФК Сведений с внесенными в него изменениями, проверяет их:

  • на соответствие установленной форме;
  • на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.

При уменьшении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна соответствовать следующей формуле:

Источник: http://wiseeconomist.ru/poleznoe/4540-kontrol-rasxodovaniem-celevyx-subsidij

Раздел IV. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий

33. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением получателями условий предоставления и расходования субсидий осуществляет главный распорядитель.

34. Получатели ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, после заключения соглашений о предоставлении субсидий направляют главному распорядителю отчет об использовании субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом (далее – отчет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Читайте так же:  Как пенсионная реформа ударит по нашим детям

Итоговый отчет представляется получателями главному распорядителю не позднее 5 ноября текущего года.

35. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.

36. В случае установления факта нецелевого использования получателями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.

37. В случае установления факта несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком и Соглашением, представления недостоверных сведений и документов полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области.

Приложение
к Порядку предоставления субсидий
на создание в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской
местности, условий для занятия
физической культурой и спортом

Отчет
об использовании субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом

Муниципальное образование Тверской области______________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
________________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
на _________________________ (месяц) (тыс. руб.)

№ п/п Наименование мероприятия (с разбивкой по направлениям) Утверждено на соответствующий финансовый год Перечислено из областного бюджета в местный бюджет (нарастающим итогом) Перечислено из местного бюджета на счета муниципальных общеобразовательных организаций (нарастающим итогом) Произведено кассовых расходов (нарастающим итогом) Остатки на счетах муниципальных общеобразовательных организаций Остатки на счетах местного бюджета Примечание (о причинах формирования остатков)
всего в том числе всего в том числе всего в том числе всего в том числе всего в том числе
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области за счет средств местного бюджета за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области за счет средств местного бюджета за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области за счет средств местного бюджета за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области за счет средств местного бюджета за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области за счет средств местного бюджета
Руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области
подпись расшифровка подписи
Руководитель финансового органа муниципального образования Тверской области
подпись расшифровка подписи
Исполнитель, Ф.И.О., номер раб. тел.

Приложение 10
к государственной программе Тверской области
«Развитие образования Тверской области»
на 2015–2020 годы

Анализ
рисков реализации государственной программы Тверской области «Развитие образования Тверской области» на 2015–2020 годы и меры по их управлению

__________________________
группа рисков 1 — низкая вероятность наступления риска и низкое влияние риска на достижение целей государственной программы;

группа рисков 2 — высокая вероятность наступления риска, но низкое влияние риска на достижение целей государственной программы;

группа рисков 3 — низкая вероятность наступления риска, но высокое влияние риска на достижение целей государственной программы;

группа рисков 4 — высокая вероятность наступления риска и высокое влияние риска на достижение целей государственной программы.

Приложение 11
к государственной программе Тверской области
«Развитие образования Тверской области»
на 2015–2020 годы

Порядок
предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций

(приложение с изменениями на 1 сентября 2017 года)

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент — человек, постоянно откладывающий неизбежность. 10886 —

| 7403 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источник: http://studopedia.ru/19_101382_razdel-IV-kontrol-za-tselevim-i-effektivnim-ispolzovaniem-subsidiy.html

Контроль за целевым использованием средств бюджета Московской области

Контроль за целевым использованием средств бюджета Московской области, предоставляемых в виде субсидий сельскому хозяйству, осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и Министерством финансов Московской области.

Обращаем Ваше внимание на то, что Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, определенных программой поддержки сельского хозяйства.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области и получившие субсидии сельхозпроизводители ведут совместный учет полученных из бюджета Московской области средств на мероприятия в сфере агропромышленного комплекса.

Учет проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и нормативными документами по ведению бюджетного учета.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области представляет отчет об использовании средств бюджета Московской области на программу по сельскому хозяйству в Министерство финансов Московской области.

В соответствии с действующим законодательством, ответственность за достоверность и полноту сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий сельхозпроизводителям, возлагается на получателей субсидий, а в случае нарушения условий предоставления субсидий, субсидии, выделенные на развитие сельского хозяйства, подлежат возврату в бюджет Московской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Использование материалов сайта допускается только с разрешения администрации сайта

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.mspmo.ru/subsidy_farmers/control/

Контроль за целевым использованием субсидий
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here